Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

help! срочно

  • Jun. 26th, 2009 at 6:39 PM
kisa
Брата моей приятельницы, студента очного отеделения, буквально схватили на улице и отправили в армию. Про это пишет Ньсруком.

http://www.newsru.com/russia/26jun2009/chertanovo.html

Все это абсолютно незаконно, понятно. Содатские мамки советуют жаловаться в военную прокуратуру - или бежать с вокзала.
Что стремно - поймают и отправят в штрафбат. В прокуратуру жаловаться можно будет только в понедельник - а за это время Мишу ушлют куда угодно.
Я считаю, что шум может помочь.
перепост приветствуется.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
[info]macide wrote:
Jun. 26th, 2009 03:02 pm (UTC)
написала.

ужасно жаль мальчика и родных. пусть найдётся способ.
[info]igaro wrote:
Jun. 26th, 2009 03:04 pm (UTC)
Это брат Маши Гардер - может, ты ее знаешь, она тоже лингвистику кончала, преподает щас в РГГУ
[info]macide wrote:
Jun. 26th, 2009 03:06 pm (UTC)
Re: Reply to your comment...
конечно, знаю, мы с ней общались, когда я училась.

о господи.
[info]wlaer wrote:
Jun. 26th, 2009 04:00 pm (UTC)
Погодите. Ни в какой штрафбат до присяги отправить не могут. Только гражданское судопроизводство. Гражданское - в смысле "не военное", а не в смысле "гражданско-правовое".

Edited at 2009-06-26 04:01 pm (UTC)
[info]kirill wrote:
Jun. 26th, 2009 10:41 pm (UTC)
дада, именно
если бежать - то бежать до присяги
вариант, кстати
[info]i_crust wrote:
Jun. 27th, 2009 02:59 am (UTC)
абсолютно точно, учитывая, что незаконность призыва вылезет сразу же.
но тщательно проверить наличие действующей отсрочки.
[info]bars_of_cage wrote:
Jun. 27th, 2009 08:16 am (UTC)
никакого штрафбата
то же самое хотел написать

поэтому, помню, у нас, непринявших присягу, в части был особый статус (как сейчас понимаю, статус, дававший право на любую безответственность)
[info]gusenitsa wrote:
Jun. 26th, 2009 05:41 pm (UTC)
Вот, Маша сама написала:

http://garder.livejournal.com/84028.html

Спасибо, Ира, я тоже думаю, что шум надо поднимать
[info]ivan_ghandhi wrote:
Jun. 26th, 2009 11:52 pm (UTC)
Если б мент сказал принести с собой верёвку, пациент принёс бы с собой и верёвку.
[info]test_na_trzvst wrote:
Jun. 27th, 2009 12:37 am (UTC)
какой нечеловеческий пиздец
[info]gleb wrote:
Jun. 27th, 2009 05:09 am (UTC)
какой штрафбат? до присяги он свободный человек
бежать,конечно
[info]kritik_grelkin wrote:
Jun. 27th, 2009 04:19 pm (UTC)
Лучше пусть повесится. Так и надёжнее, и менее мучительно, чем в тюрьме сидеть за уклонение от призыва.
[info]gleb wrote:
Jun. 27th, 2009 04:24 pm (UTC)
отсрочка у парня, сказано же
студентдневного отделения
[info]salamalekum wrote:
Jun. 27th, 2009 06:16 am (UTC)
Штрафбаты отменены шесть десятков годков как...
[info]real_anonymous wrote:
Jun. 27th, 2009 06:40 am (UTC)
http://garder.livejournal.com/84028.html?thread=1700668#t1700668
"Я склонна считать, что ПРИЗЫВАЛИ скорее законно."

Потом выясняется, что он год как бы переводился, то есть нестыковки вылезают.

Так что советы бежать из армии очень помогут, конечно. Советчики на кнопки жмут, а ему потом сидеть.
[info]kritik_grelkin wrote:
Jun. 27th, 2009 04:20 pm (UTC)
Вот и я о том же. Рекомендуют человеку совершить уголовно наказуемое деяние.
[info]autoench wrote:
Jun. 27th, 2009 07:26 am (UTC)
Отсрочки там нет, только процессуальные нарушения при призыве.
[info]igaro wrote:
Jun. 27th, 2009 08:13 am (UTC)
процессуальными нарушениями вы называете когда человека хватают, отбирают паспорт и мобилу и сразу везут неведомо куда?
[info]autoench wrote:
Jun. 28th, 2009 05:21 am (UTC)
Да, именно это.
[info]xeus_top_98 wrote:
Jun. 27th, 2009 09:19 am (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
[info]glagolev wrote:
Jun. 27th, 2009 11:20 am (UTC)
Вы пост то читали?
парень ПРОСРАЛ отсрочку от армии
1.переводом из вузу в вуз с потерей года
2. академотпуском
[info]igaro wrote:
Jun. 27th, 2009 11:28 am (UTC)
Re: Вы пост то читали?
пост я читала. там в первых же строках ясно написано: ему в спецотделе выдали отсрочку до 2011 года. Другое дело, что он наверное должен был пойти с этой бумагой в военкомат, но кто ж про это знает-то.
[info]autoench wrote:
Jun. 28th, 2009 05:22 am (UTC)
Re: Вы пост то читали?
"Спецотдел", а точнее, военно-учетный стол, только выдает справку о продолжительности учебы. Решение о предоставлении отсрочки принимается призывной комиссией.
[info]glagolev wrote:
Jun. 28th, 2009 11:00 am (UTC)
Re: Вы пост то читали?
представьте, у кого то есть билет в театр.человек билет оставляет дома(либо сжигает из баловства(аналогия-сгоревшая при академке и переводе отсрочка)), едет на спектакль, и ломится в двери, говоря билетёрам, что билет был.
и после того, как этого умника\распиздяя не пустят на спектакль, начинает поднимать скандал...

более, того, как ниже СПРАВЕДЛИВО отмечено, отсрочка предоставляется ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИЕЙ на основании ЗАКОНА, и на основании ЗАКОНА чувак отсрочку ПРОСРАЛ...
[info]pisar4uk wrote:
Jun. 27th, 2009 12:11 pm (UTC)
Рядовая ситуация, у моего корешка такое было - чуток замешкался при переходе из одного универа в другой, что дало формальный повод. Гестапо пришло домой в 5 утра и забрало.
Выход - бежать.
[info]kritik_grelkin wrote:
Jun. 27th, 2009 04:21 pm (UTC)
Вы понимаете, что ваш совет - "бежать" - приведёт пацана на скамью подсудимых за уклонение от призыва?
[info]pisar4uk wrote:
Jun. 27th, 2009 04:45 pm (UTC)
Ну приведёт (в чём я сильно сомневаюсь - для этого нужно заявление в прокуратуру от военкомов), и чо?
Приятнее чувствовать себя быдлом, угнанным в рабство по беспределу?
[info]magictop30 wrote:
Jun. 27th, 2009 01:11 pm (UTC)
TOP: 2009-06-27 17:10
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
[info]weremonstr wrote:
Jun. 27th, 2009 02:15 pm (UTC)
Как уже писали выше, "когда человека хватают, отбирают паспорт и мобилу и сразу везут неведомо куда" - это процессуальные нарушения. На их основании можно через суд отменить решение призывной комиссии. Есть адвокатские конторы, которые этим занимаются.

И, таки да, военные столы в вузах отсрочки не предоставляют, они только выдают справки о том, что студент учится в вузе. О том, что он должен был пойти с этой бумагой в военкомат, написано в удостоверении призывника, в конце, впункте первом "Обязанностей".

Такие дела :(
[info]derzauberberg wrote:
Jun. 27th, 2009 02:28 pm (UTC)
Ну если этим призывникам самим пофигу - забирают их или нет, кто за них еще будет думать? Не умеешь думать головой и не хочешь что-то сам делать - дуй в армию. Кто думает о себе сам - в армию не идет.
[info]igaro wrote:
Jun. 27th, 2009 03:52 pm (UTC)
у вас дети есть? как вам кажется - подростки вообще в принципе умеют конструктивно задумываться о будущем?
вопрос риторический, отвечать не надо
[info]braindancer wrote:
Jun. 27th, 2009 11:35 pm (UTC)
Я в 17 уже достаточно конструктивно думал о будущем, чтобы вопросы взаимодействия с вооруженными силами решать самостоятельно. И как-то мне кажется, что это вполне нормально, а не я такой гений-самородок.

Я не согласен с мыслью "пусть дует в армию", это жестоко и вытаскивать все равно надо. Но что мудак - факт.
[info]glagolev wrote:
Jun. 28th, 2009 11:03 am (UTC)
я после техникума на призывной комиссии в 19 лет
я после техникума на призывной комиссии в 19 лет получил отсрочку на поступление в вуз, без всяких взяток, просто.(окончил с красным дипломом, предоставил необходимые ходатайства)
и думал своей головой.
[info]kouzdra wrote:
Jun. 28th, 2009 11:22 pm (UTC)
Еще как умеют. Ну если конечнро 18-20 летнего лба считать подростком
[info]773045 wrote:
Jun. 27th, 2009 04:21 pm (UTC)
.
в штрафбат не пошлют-присягу ешшо не принЯл.
[info]ardalion5000 wrote:
Jun. 27th, 2009 06:26 pm (UTC)
Re: .
Да, в штрафбат не пошлют. машину времени ещё не изобрели.
[info]fdv wrote:
Jun. 30th, 2009 06:54 am (UTC)
Re: .
Дисбат.

Вам шашечки или ехать? "Что значит имя? Роза пахнет розой..." (с).
[info]huishko wrote:
Jun. 27th, 2009 05:42 pm (UTC)
Штрафбат. Ггг!
Да не, сразу расстреляют, чего мелочиться-то.
[info]makatyn wrote:
Jun. 27th, 2009 10:19 pm (UTC)
Конечно,моего хорошего брата не надо отдавать в Русскую армию,а также в милицию.Обойдётся народ без наших хороших и любимых братьев и сыновей,а если на улице хулиганы пристанут,не зовите ментов,убегайте,научитесь убегать,убегаем от проблем,убегаем от армии.
[info]krovogad wrote:
Jun. 28th, 2009 12:39 am (UTC)
Не! Свои проблемы надо самому решать, так то.
[info]freakouter wrote:
Jun. 27th, 2009 11:11 pm (UTC)
Зачем он там ещё что-то подписывал? Как ему в голову пришло отдать им паспорт? Почему он дал себя на медицинскую комиссию, её же нельзя пройти, если человек _не идёт по врачам_ её проходить?
[info]fdv wrote:
Jun. 30th, 2009 06:55 am (UTC)
Ну и что? Врачи просто напишут, не глядя...
[info]dmitry_fenechka wrote:
Jun. 28th, 2009 12:20 am (UTC)
ну надо же кому-то кого-то мочить в сортирах!
[info]archer57 wrote:
Jun. 28th, 2009 03:41 pm (UTC)
Было время когда я защищал его мирный сон, теперь пришло время ему защищать мой сон.
По моему это справедливо. Или Вы считаете иначе?
[info]dan78 wrote:
Jun. 30th, 2009 09:00 am (UTC)
Защита ?!!
Половина призывников получат травмы от дедов в первый же день, потому что дедам скучно и вообще по традиции надо "мочить" новеньких и "приучать" их к "дисциплине". Половина из тех, кто останется, получит травмы в ближайшие дни. Часть из оставшихся вскроют вены. Теперь представим себе, что группу призывников во главе с дедом вызовут на "дело". Разумеется, у "шестёрок" будут мысли не о том, как бы выполнить боевую задачу, а о том, как бы отомстить деду, который до этого над ними измывался.

А теперь внимание вопрос: КТО КОГО и КАК при этом всём защищает?
[info]archer57 wrote:
Jun. 30th, 2009 03:34 pm (UTC)
Re: Защита ?!!
О, да Вы знаток армейского быта...
В каких войсках служили?
Деды - это не инопланетяне и не менты. Это обычные парни воспитанные такими же матерями , как и данный новобранец.
Вопрос Ваш поставлен не корректно.
В любом коллективе возникают конфликты, которые отступают на второй палан перед лицом общей опасности.
Кстати вены и на гражданке вскрывают, а погибнуть в ДТП у человека больше шансов чем погибнуть в казарме от рук деда.
[info]1ru wrote:
Jun. 28th, 2009 08:37 pm (UTC)
ничего страшного,
отслужит и домой вернется
( 47 comments — Leave a comment )